В Новгородской области к развитию туризма все активнее подключается бизнес

Сегодня, 21 февраля, стартовал информационный тур «В самом сердце!#Стань ЧастьюВеликого». По инициативе туристического офиса «Русь Новгородская» с регионом знакомятся редакторы таких изданий, как «Лучше поездом», «Сапсан», «Комсомольская правда», «Философия отдыха», Discovery и других. Кроме того, в гости приехали представители медиа-сообществ и туроператоров Санкт-Петербурга.

Деловая программа визита прошла в центре «Мой бизнес». После приветственного слова заместителя генерального директора туристического офиса «Русь Новгородская» Ольги Шармиашвили был презентован Новгородский музей-заповедник. О его работе рассказала заместитель генерального директора по научно-просветительской работе Ольга Конюхова.  Она отметила, что половина всех культурных событий региона проходит на объектах музея. Экскурсоводы проводят экскурсии более чем по 80-и маршрутам на всех европейских языках. Ежегодно музей заключает порядка 100 договоров с туроператорами. В планах – открытие еще 4 музеев, три в Великом Новгороде и один в Боровичах.

Ольга Шармиашвили, в свою очередь, добавила, что все объекты музея-заповедника входят в сервис «Карта гостя Руси Новгородской». Также в проекте участвуют многие рестораны и отели. Всего же к услугам туристов больше 40 средств размещения и свыше 80 ресторанов и кафе. Такие данные привела директор «Центра развития туризма «Красная Изба» Марина Лебедева. С ее слов, в последнее время у рестораторов появилось понимание «аутентичной новгородской кухни», само знакомство с которой ритуал, заслуживающий внимания. Наряду с этим ежедневно в городе параллельно проходит порядка 25 мероприятий. Одно из наиболее ярких – фолк-рок мюзикл «Садко». Директор Великоновгородского исторического развлекательного центра «Садко» Игорь Фомин рассказал, что в 2019 году представление посетили около 8000 зрителей, среди которых были и иностранцы. В этом году шоу стартует в апреле. Представления будут показывать три раза в неделю до октября.

Чтобы Новгородская область стала более привлекательной, к развитию туризма подключается бизнес. Ольга Шармиашвила отметила, что продукция наших предпринимателей может стать туристическим сувениром и напоминать о поездке на Новгородчину. Например, это могут быть изделия дизайн-студии Елены Агафонцевой или одежда бренда Versta.

Еще одно новшество – развитие туризма посредством съемок в области фильмов. Кинокартины – значительный фактор при выборе маршрута путешествий. Руководитель отдела Кинокомиссии Новгородской области Марина Лукашова напомнила, что в регионе действует программа рибейта. В последние несколько лет красоты области стали съемочной площадкой для нескольких картин и сериалов.

Еще больше о нашем регионе участники информационного тура узнают в выходные. Их визит продолжится до 24 февраля.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: