Объявлен конкурс на лучший дизайн открыток и упаковки с изображением новгородских достопримечательностей

В России стартует проект по продвижению и популяризации знаковых достопримечательностей страны. Их изображения, нанесенные на продукты лимитированной серии Почты России – коробки для отправлений, пакеты, конверты, открытки и упаковочные ленты – будут знакомить людей с культурно-историческим наследием страны. QR-код на каждом из таких продуктов выведет на онлайн-страницу с информацией о проекте и рассказом об истории памятника, музея или города. Кроме того, выбранные объекты будут отображаться на интерактивной карте, созданной на основе Яндекс.Карт.

Первым регионом – участником проекта стала Новгородская область. Инициативу поддерживают правительство региона, Новгородский государственный музей-заповедник, компания «Яндекс» и институт развития туризма «Русь Новгородская».

Сегодня, 9 октября, в «Руси Новгородской» объявили о старте конкурса на дизайн лимитированной серии открыток и упаковки, посвященных культурно-историческому наследию Новгородской области. Принять в нем участие могут все желающие. Задача – разработать дизайн для почтовой продукции с изображениями трех ключевых достопримечательностей региона, выбранных в ходе народного голосования: памятника Тысячелетию России, Новгородского Кремля и моста Белелюбского в Боровичах.

«Приятно, что проект начался с нашей области и продолжил традиции новгородской земли, которая во многом была первой: первая книга, первая берестяная грамота, первая денежная единица. И сейчас наши знаковые достопримечательности первыми появятся на лимитированной почтовой продукции. Теперь ещё больше людей узнают о новгородском регионе и его богатой истории. И, конечно же, я благодарю всех, кто принял участие в народном голосовании, за активную позицию и инициативность», – отметила заместитель председателя правительства Новгородской области Елена Кирилова.

Работы на конкурс принимаются до 6 ноября включительно. Подать заявку можно на официальной странице проекта https://project.novgorod.travel/, где также опубликованы правила проведения конкурса и подробные требования к дизайну.

После завершения приема заявок лучшие работы будут определены с помощью открытого народного голосования. Победителя выберут участники экспертного жюри, в которое войдут представители организаторов конкурса: Почты России, правительства Новгородской области и Новгородского музея-заповедника, а также члены союзов художников и дизайнеров, и другие деятели культуры.

«Каждый день продукцией Почты России пользуются миллионы людей. Мы рады возможности добавить значения этой продукции, полезно использовать ее поверхность. Проект с Новгородской областью – первый, но мы надеемся, что продолжим его и сделаем регулярным, используя почтовые носители для популяризации самых разных российских достопримечательностей - не обязательно зданий и памятников. Это могут быть и народные промыслы и даже блюда кухонь наших регионов», – отметила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России Софья Ваняткина.

Лимитированная серия, посвященная культурному наследию Новгородской области, появится в продаже в январе 2021 года и будет доступна, прежде всего, для отправок из северо-запада, но также поступит и в другие точки страны. Общий тираж серии составит не менее 1 миллиона экземпляров. 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: