Новгородскому бизнесу предлагают «протестировать» азиатский рынок

Российский экспортный центр запускает новую партнерскую программу совместно с «Почтой России» и «Почтой Японии»

В следующем году Российский экспортный центр запускает партнерскую программу с АО «Почта России» по созданию канала продвижения российской продукции в Японию. Сбор заявок на участие в ней завершится 24 декабря. Об этом сообщили в Новгородском центре поддержки экспорта.

Для отобранных компаний первым шагом в поиске партнеров в Японии  станет маркетинговое мероприятие в Токио. Оно запланировано на первую декаду марта 2020 года. В течение пяти дней российские компании смогут демонстрировать свою продукцию, общаться с потенциальными клиентами.

- Основная цель мероприятия – проверка интереса со стороны японских потребителей, выявление вкусовых и иных особенностей спроса, определение приоритетных товарных групп и видов продукции. Для этого будет организовано интерактивное анкетирование посетителей выставки, - прокомментировали в Российском экспортном центре.

«Почта Японии» предоставит площадку бесплатно.  Вопрос организации оптимальной доставки образцов к месту мероприятия прорабатывается «Почтой России» и «Почтой Японии». Также будут предоставлены услуги переводчиков. Нашим компаниям предстоит оплатить командировочные и логистические расходы.

Предварительно определены ключевые группы товаров и услуг для участия в программе: пищевые товары, мебель и изделия из дерева, косметика и БАДы, товары народного потребления, народные промыслы, услуги (туристические, медицинские и другие). Но, как отметили в Российском экспортном центре, список может пополняться.   

По участию в программе необходимо обращаться в Новгородский центр поддержки экспорта. Контактное лицо – Оксана Хохрякова, (8162) 67-02-83,  info@ncpe.ru.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *