Новгородская компания подписала контракт по поставке осветительного оборудования в Латвию на 100 000 евро

В рамках мастер-класса Российского экспортного центра по выходу на электронные торговые площадки, который прошел в центре «Мой бизнес» 31 августа, новгородская компания «Фотон» подписала контракт по поставке осветительного оборудования в Латвийскую Республику. Партнера в лице  фирмы «iLumino» ООО «Фотон» нашло в результате работы на немецком тендерном интернет-ресурсе DTAD.

ООО «Фотон» начало свою деятельность в 2013 году как производственная компания по разработке и производству светодиодных светильников. Сегодня компания выпускает светильники для всех областей применения, в том числе по индивидуальному техническому заданию. Производственная площадка расположена в Великом Новгороде, офисы продаж также функционируют в Москве и Санкт-Петербурге.

В феврале этого года «Фотон» при содействии Новгородского центра поддержки экспорта вышел на DTAD – немецкую тендерную площадку. Как пояснили в пресс-службе РЭЦ, на этой платформе размещают заказы европейские частные и государственные организации. Ежегодно через площадку проходит порядка 600 000 тендеров. Созданием листинга и сопровождением компании на платформе занималось агентство Weconn - официальный представитель DTAD в России.

- Как оказалось, все намного проще, чем мы думали. Электронные площадки сближают нас и Европу. Сейчас у нас подписание первого экспортного контракта. Выход на предметные договоренности занял месяца 3-4, - отметил Вячеслав Макаров, генеральный директор ООО «Фотон».

- Через площадку DTAD мы нашли компанию «Фотон», связались, после чего перешли в переписку, где обсуждали цену, необходимые документы и другие аспекты, - прокомментировал по видеосвязи генеральный директор «iLumino» Алексей Трипукс.

Директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок считает, что В2В-площадки – это эффективный способ найти зарубежных покупателей для российских МСП.

- Кейс компании «Фотон» подтверждает, что можно выйти на экспорт, не выезжая из страны и даже ни разу не встретившись с иностранным контрагентом очно. Сегодня площадки формата DTAD дают возможность постоянно получать так называемые «лиды», то есть «теплые контакты» из-за рубежа. Но, чтобы добиться успеха, нужно подходить ответственно к их отработке: если вам поступает звонок или сообщение через площадку от потенциального покупателя – обязательно ответьте на коммуникацию. Это должно войти в привычку.

Полную версию мастер-класса по выходу на электронные торговые площадки можно посмотреть в записи на https://youtu.be/ASdzauG9jdI.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: